Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Комментарий:
    В среду, 22-го ноября через яндекс афишу купил два билета на фильм «Дворец», время сеанса — 19—50. В четверг, 23-го ноября кинотеатр поменял расписание, (меня естественно никто не предупредил) и мои билеты оказались недействительными. Переоформить билеты или вернуть деньги на кассе мне отказались. Так мы с женой остались и без фильма, и без денег. Браво, господа киношники.
    Дата оказания услуги:
    26 ноября, 19—45
    Описание специалиста:
    общались с кассиром и администратором
  • 1,0
    6.05.19. В первом кинозале запах Пива, отлично пришли дети смотреть мультик. Попкорн отвратительный, отсыревший, не вкусный, в пакетах, рассыпать легко, а не в вёдрах, ужасный кинотеатр, дешевая обслуга. Больше не приду.
  • 1,0
    4.01.2019 ходили с мужем на фильм Т-34 в 3 зал, как только вошли туда, почуяли неприятный запах, было очень душно и жарко. Конечно же, в праздничные дни зал был полон и при этом ни вентиляция ни кондиционер не работали… Досидели до конца, так как фильм был интересный очень, но люди выходили из зала вспотевшие и недовольные, реально не хватало воздуха… На вопрос при выходе администратору, почему так жарко и душно в кинозале, ответ был: у нас нет кондиционера, но вентиляция включается с периодичностью… Судя по всему ничего там не работает и данный кинозал не рассчитан на такое количество людей.
  • 1,0
    Ходила с подругой на фильм 09.10.2018 на 22:15, зашли в кинозал, было очень душно, 25 градусов тепла, дышать нечем, стоял неприятный запах. Попросили биллитера включить кондиционирование или вентилирование, она сказала, что передаст наши пожелания администратору. В итоге так и просидел весь зал, задыхаясь в этом душном ужасе, пока сеанс не закончился. А так же, под конец фильма что-то начали сверлить вне зала и это сильно мешало просмотру. На выходе пришлось просить книгу жалоб и предложений, к нам подошла девушка-администратор, не особо любезная, чавкала жвачкой, объясняла нам, что якобы в межсезонье, пока не включат отопление, не включается кондиционирование, а с вентилированием что-то случилось. В общем, написав свой отзыв, мы приняли решение, что в кинотеатр Мори синема в ТРК Комсомолл г.Волгограда мы не пойдем, чтобы не портить себе настроение и не ухудшать состояние здоровья, задыхаясь в душных кинозалах. В дополнение, туалеты очень грязные и истощяют очень неприятный запах. Отвратительно.
  • Добрый день. Хочу написать об отвратительном отношении персонала. Прошу руководство обратить внимание на один факт. Пришли с детьми на мультик 03.08.2018. В зале был включён кондиционер. На сеансе присутствовало около 12 человек всего. Мы тактично попросили повысить температуру с 19 градусов чуть выше. Дети замёрзли. Девушка билетёр сказала что администратор в курсе сейчас сделаем. Ничего. Мы пошли второй раз — ничего. Потом пошли к администратору — она сказала что сделать ничего нет возможности, так как произошла какая-то поломки и нет возможности просто выключить сплит. Я попросила хотя бы пледы детям, их нет. Вопрос: почему не предупреждали о том что в хале холодно при покупке билетов?
  • 3,0
    Ходили в этот кинотеатр с момента его создания, сразу он нам понравился, и кресла удобнее чем у конкурентов, и звук отличный, картинка, по крайней мере, не хуже. Для меня это был топ по Волгограду. НО! Произошёл очень неприятный случай, после которого я решил написать отзыв: сходив на фильм Салют 7, решили отправить на него сына с родителями жены, купили билеты через сайт с утра на вечерний сеанс на 18 40, спланировали всё, чтобы и уроки и секции не пострадали. Но когда они приехали на фильм, оказалось, что сеанс отменили, и якобы заранее должно было прийти уведомление на электронную почту. Оно действительно пришло, но почти в 18 00! т.е. за 40 минут до начала сеанса, в этот момент уже ехали в кинотеатр. Сотрудники даже не извинились, а также выразили недовольство, что мы не соглашаемся ждать следующего сеанса в 19 55 (у нас уже всё было запланировано заранее и так долго ждать не было возможности), при том что на следующий сеанс остались только несколько мест на 2-м и 1 рядах, а купленные билеты были в удобном месте в середине зала. Пообещали что деньги вернут на карту в течение 3-х дней. Итого, на фильм не попали, время потратили, деньги возвращены не сразу, гадкий осадочек остался. Очень неприятный инцидент добавил жирную ложку дёгтя в наше отношение к кинотеатру, в следующий раз будем выбирать кинотеатр с учетом этого случая
  • Кинотеатр полон ужасных сюрпризов. Столкнулись, что билет невозможно купить, размена нет. Очень слышен звук соседних залов, погрузится полностью, в картину не удастся. Смотрели фильм «Марсианин», так вообще чудеса, пропало изображение, минуть через 5 после начала и никто ничего не делал минут 5, пока мы сами не вышли и не потребовали, чтобы начали фильм заново.